Я бы посоветовал попробовать сделать сечение плоскостью-примитивом. Тогда всё должно адекватно отобразиться. Возни, конечно больше несколько будет, не как с Clipping plane в два клика.
Ну да так и получается. Наверное, нужно изначально грамотно создавать фигуру, иначе получается наполовину ерунда.
Вот создал в Part плоскость, рассёк ей мою желонку, используя Part→Slice apart. Скрыл половинки фигур, в итоге видно, что конус цельный, а стенки трубы по-прежнему пустые внутри.
Clipping plane problem (70.2 Кб) Просмотров: 3204
- Part→Slice apart with plane primitive
Реально как желонка выглядит, которую я пытаюсь рассечь, можно посмотреть тут
Желонка для прочистки и бурения абиссинской скважины.
Напрашивается мысль, что не грамотно трубу создал.
Вот, например, вышеописанный цилиндр с вырезом
Clipping plane показывает как пустотелый:
Clipping plane problem (57.83 Кб) Просмотров: 3204
- Clipping plane and hollow cylinder issue
А используя примитив-плоскость и рассекая его через
Part→Slice apart получается хорошо:
Clipping plane problem (68.57 Кб) Просмотров: 3204
- Clipping with real plane (primitive) and Part→Slice. Cylinder seems solid!
Уж не знаю, пустотелый он или нет, или это плоскость встраивается в стенки сечения.. короче замучился немного и так устроило бы. Но не получается с желонкой пока.