Страница 1 из 1

Как в Блендере сделать источник света видимым?

СообщениеДобавлено: 23 фев 2018, 21:10
programmer
Здравствуйте форумчане.
Подскажите, что-то я не пойму, сделал источник света-солнце. Я хочу его ВИДЕТЬ!
Т. е. свет от солнца освещает предметы на сцене, а при вращении мира я не вижу самого солнца! Так кстати, со всеми типами света.

Re: Как в Блендере сделать источник света видимым?

СообщениеДобавлено: 24 фев 2018, 21:19
Максим фотолюбитель
Предустановленные источники света в Blender не имеют видимости т. е. это не рендируемые сущности. Так в обоих движках Blender Render и Cycles Render.
Как вариант, например в Cycles, вы можете создать меш-объект и в качестве материала присвоить ему тип Emission.
Вот пример куба с поверхностью типа "Emission":
Blender 3D - custom light source. Источник света типа Emission в Blender.

Такой источник можно использовать как для реального освещения сцены, так и сделать его видимым только для камеры, т. е. чтобы он реально сцену не освещал, а просто привязать его положение (через родительские отношения) к реальному источнику света. Т. е. рендироваться он как излучатель света будет, а влиять на освещенность сцены — нет. В общем, думаю, суть ясна, надеюсь разберетесь! ;)

Re: Как в Блендере сделать источник света видимым?

СообщениеДобавлено: 30 янв 2019, 18:48
programmer
Так вот же про это пост появился! To see a Sun lamp in Blender Почему не в этой теме и только на английском?