Предустановленные источники света в Blender не имеют видимости т. е. это не рендируемые сущности. Так в обоих движках
Blender Render и
Cycles Render.
Как вариант, например в Cycles, вы можете создать меш-объект и в качестве материала присвоить ему тип Emission.
Вот пример куба с поверхностью типа "Emission":

Как в Блендере сделать источник света видимым? (142.56 Кб) Просмотров: 14700
- Blender 3D - custom light source. Источник света типа Emission в Blender.
Такой источник можно использовать как для реального освещения сцены, так и сделать его видимым только для камеры, т. е. чтобы он реально сцену не освещал, а просто привязать его положение (через родительские отношения) к реальному источнику света. Т. е. рендироваться он как излучатель света будет, а влиять на освещенность сцены — нет. В общем, думаю, суть ясна, надеюсь разберетесь!
