Пост выделен в отдельную тему (перенесено из viewtopic.php?f=23&t=124&p=288#p287)
Здравствуйте, участники обсуждения OpenCart!
Нужна ваша помощь, у меня стартап. В качестве системы для сайта была выбрана OpenCart.
проблема кратко:
1. Аудит и доработка синхронизации
cms и учётной программы.
cms-Opencart
учетная программа: Класс365
проблема - работает не стабильно, синхронизация периодически слетает.
2. Устранение приоритета при синхронизации cms над учётной программой
- если клиент есть в учётной программе и он заводит кабинет на сайте то они задваиваются в учётной.
Можно ли избежать задвоения?
- сейчас стоит приоритет сайта над программой, то есть любые изменения в заказе в программе теряется при новой синхронизации.
так быть не должно, клиент сделал заказ, при согласовании с заказчиком появились изменения, мы их внесли в программе, а они исчезли после очередной синхронизации.
3. Аудит и доработка синхронизации с Почтой и СДЭК
4. Аудит сайта по дизайну.
5. Настройка маркетинговых инструментов
- жёлтый ценник, - старая/новая цена, распродажа и проч.
6. Администрирование сайта на постоянной основе.
Адрес сайт с удовольствием предоставлю в личку!