Поисковая оптимизация.

Год после отмены Яндексом учета внешних ссылок по коммерческим запросам

alex » 26 мар 2015, 15:43

Ну Вот, прошло немногим более года после знаменитой конференции Александра Садовского (руководителя поисковых сервисов Яндекса), на которой он объявил о том, что с 2014 года Яндекс перестанет учитывать при ранжировании внешние ссылки по коммерческим запросам.


По итогам года я для себя не заметил каких-то негативных изменений в позициях продвигаемых сайтов.
Во-первых, мне сразу в глаза бросилась оговорка Садовского, что речь идет о «Коммерческих запросах». Точных формулировок, что значит «Коммерческий поисковый запроса» не существует, но в принципе – это вещь интуитивно понятная. Например, когда пользователь начинает поисковый запрос со слова «купить», «заказать» или уточняет запрос словами типа «недорого, скидки» и т. п., разумеется – это коммерческий запрос. Например, «купить холодильник», «планшет недорого». Но запрос вида «устройство холодильника» – это уже не коммерческий запрос.
Во-вторых, я просто не поверил этому заявлению, в силу банальной логики: если на сайт покупаются качественные ссылки по коммерческим запросам, то это значит, что компания-владелец сайта действительно ведет коммерческую деятельность, и это не псевдосайт. Такой фактор не учитывать при оценке качества ресурса – не поверю никогда. ;)
Ну и в-третьих, это всё мои достаточно субъективные рассуждения, т. к. я всегда старался покупать только максимально качественные ссылки и в относительно небольших количествах, все площадки-кандидаты предварительно вручную проверяю. В общем, ну не коснулось меня это, да и отзывы других, кто нормально более-менее работает, тоже такие выводы подтверждают.
alex
Администратор
 
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 17 апр 2010, 00:45

Вернуться в SEO форум